DEFRO - самые экономичные котлы в своем классе.
На 55 % экономичнее обычных котлов и на 15 % экономичнее ближайших конкурентов. Система ADAPTIVE CONTROL, алгоритм управления дымовых газов PID, многоточечная система принудительного наддува воздуха, многоступенчатый теплообменник и др. - DEFRO применяет в своих котлах самые современные технологии и продвинутые электронные контроллеры, чтобы топливо горело максимально эффективно и долго.
— СИСТЕМА PID с помощью датчика температуры дымовых газов следит за процессом горения и автоматически подбирает оптимальную мощность наддува воздуха. Если воздуха мало - топливо прогорает не до конца, увеличивается его расход, дымоход придется чаще чистить от осевших смол. Если воздуха много - топливо сгорает слишком быстро, горелка перегревается и быстрее изнашивается.
Система PID дозирует оптимальный объем топлива и воздуха. В результате обеспечивается ровное горение и экономится 10-15 % топлива. Для сравнения: в котлах без PID вентилятор наддува включается периодически, когда температура в системе падает. При этом топливо горит неравномерно: то экономично тлеет, то сильно разгорается и сгорает слишком быстро.
— СИСТЕМА ADAPTIVE CONTROL дополнительно к PID обеспечивает еще более оптимальную дозировку топлива и воздуха в камере сгорания. Кроме датчика температуры дымовых газов, здесь задействован еще и турбинный расходомер с датчиком Холла, измеряющий объем нагнетаемого в камеру сгорания объема воздуха.
ADAPTIVE CONTROL экономит 15-20 % топлива по сравнению с обычными автоматическими котлами или дополнительно 5 % по сравнению с котлами только с системой PID.
— КЕРАМИЧЕСКИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ улучшают дожиг мелких частиц и газов. В результате топливо сгорает максимально полно, а количество выбросов в атмосферу значительно снижается.
— В дымовые каналы котла встроены
ЭКОНОМАЙЗЕРЫ, обеспечивающие завихрение дымовых газов. Это увеличивает возврат тепла из газов и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
— МНОГОТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО НАДДУВА: воздух поступает в камеру сгорания из нескольких сопел, расположенных на разных уровнях топки. Это позволяет дожигать летучие вещества дымовых газов и равномерно сжигать топливо. В результате топливо сгорает эффективнее, а в дыме снижается содержание сажи.